Vortex. Обзор клана
Всем здравствуйте!
Сегодня вашему вниманию я представлю небольшой обзор клана Vortex - причем попробую извлечь уроки из предыдущих обзоров и сделать нечто хорошее и полезное. Сразу оговорюсь, что будут описаны все карты клана и к каждой будет приведено не только краткое описание, но и личное мнение автора.
1. Общая информация.
Художественное описание: Dregne было предсказано, что настанет время, когда террор и война прекратятся и ее империя будет уничтожена. Во избежание потенциальной угрозы она отправляет своих лучших бойцов в прошлое на 10 000 лет назад, во времена, когда война между кланами была наиболее ожесточенной. Dregne жаждет навсегда покончить с подобными предсказаниями, решив проблему у ее истоков.
Что интересно - описание настолько убито переводом, что жуть. Хватает того, что Dregn - мужчина.
Количество карт: 24
Количество Cr-карт: 0
Количество ELO-банов: 0
Бонус: Поражение: восст. 2 Pillz из 3
Т.е. в случае поражения в раунде вы вернете 2/3 всех затраченных пилюль на карту. Число возвращаемых пилюль округляется в большую сторону - не вложив ни одной пилюли при проигрыше вернется все равно 1. Пилюли, потерянные из-за карт противника при возврате не учитываются.
Что можно сказать об этом клане? Он очень силен из-за бонуса - ведь только подумайте - можно рисковать, и в случае перепилза противником пилюли вернутся. Все бы хорошо - да не всегда противник перепилливает. Без бонуса нужно играть очень острожно, SOA тоже сильно ослабляет карты. Так же следует учитывать, что в силу молодости клана играбельных карт в нем достаточно для дуо-вариантов, но вот моно выглядит относительно блекло. Часть карт буквально призваны сливаться, чем грех не пользоваться - зачастую противник скидывает под них сильные карты на очень маленьких пилюлях.
Очень часто тактика сводится к банальному "слил-слил-ударил-ударил" - хорошо, что карт для "ударил" хватает.
2. Описание карт.
2* карты
Negodz
5/4; Сила -2 до мин. 4; Рядовая карта
У Vortex путешествия во времени очень строго контролируются и регулируются специальными "временными" законами, c целью предотвращения страшных временных парадоксов. Но в то же время, со дня их вторжения в Clint City, эти самые "законы" иногда беспечно игнорируются самими же Vortex. Но то, что делает Negodz ещё ужасней - он продаёт технологии своего времени в прошлом… К счастью для него, ему покровительствуют высокопоставленные члены клана!
Откровенно слабая карта по ряду причин. Во-первых, малая родная сила и, во-вторых, высокий минимум способности учитывая родную силу. И 4 урона не спасают - как правило встречается только в новичковых колодах, т.к. есть 2* карты и получше. Гораздо.
Абсолютно бесполезная карта - ближайшие аналоги - Tulaи Prince Jr подкреплены боевыми бонусами, помогающими в бою, когда у Negodz нет даже этого.
Drorb
8/1; Блок: +3 Урона; Рядовая карта
Быстрый и скрытный, Drorb патрулирует улицы города, фиксируя максимум сведений о деятельности кланов. Хотя его основная миссия – сбор информации, Drorb обладает особым арсеналом, способным отразить любые происки вероятных противников, встреченных на пути.!
Гораздо интереснее своего предшественника - но все равно что-то явно не то. Играет раз в пятилетку, да и то через раз. Высокая родная сила и никакущий урон превращают Drorb в стеночку, если бы не одно но - обычно стенки приносят пользу (например, Wanda - DR, а Wardogможет и ударить на 6), когда от Drorb ожидать что-то довольно сложно.
Карта средней руки - может лежать грузом, но может и выстрелить против какого-нибудь Leviatonn. Но редко... Кстати - против SOA Drorb превращается в Dregn, правда на 3 уровня легче :)
Butch
6/3; Отвага: +2 силы; Необычная карта
Butch всегда знал, что не обладает характером, необходимым для великого воина. Он не любит рано вставать, подчиняться приказам и, главное, он - трус. Большой, большой трус. К несчастью для него, армия является обязательной и Dagg не намерен обсуждать эту тему.
Неплохая карта - 8/3, пусть и на кураже. Гораздо важнее, что им можно блефовать и сливать по необходимости. Не стоит забывать, что в Т1 12 жизней, и после этого малыша такие монстры как Dregn или C Beast делают КО с яростью - очень многие игроки этого в упор не видят.
Карта на любителя. Лично по мне - играет не особо хуже Neloe.
Neloe
7/2; Урон -3 до мин. 3; Необычная карта
Профессиональная разведчица Neloe скользит по улицам и злачным местам города с целью собрать как можно больше информации для Vortex. Быстрая и сдержанная, она предпочитает не ввязываться в бои, но, в случае необходимости, может защитить себя.
На данный момент единственный DR в клане - но минимум способности слишком высок... Использовать в моно - обязательно, а вот в дуо - ответ не очевиден и зависит от остальных 7 карт.
Одна из 2 карт в клане, рассчитанных на слив - бонус и способность взаимодействуют прекрасно. С другой стороны минимум 3 слишком высок, чтобы карта была прекрасным DR, а 2 повреждения слишком малы (даже с учетом 7 силы), чтобы карта могла пугать уроном.
Неоднозначная карта - вроде как и DR, да какой-то неправильный. Требуется или прекрасно чувство противника или унылый рандом, чтобы она выдавала нормальный КПД.
C Wing
6/3; Поражение: - 2 Жизней, при 2 мин.; Необычная карта
Созданный Dregn робот с защитой из танковой стали, C Wing, как и другие подобные создания, не в состоянии самостоятельно думать… Его блок управления размещен на затылке и обеспечивает С Wing всем необходимым для того чтобы выполнять свою главную задачу: убивать.
Сказать, что карта хороша - ничего не сказать. Слили карту - так помимо пилюльки от бонуса еще и урон нанесли. Следует ли говорить, что эта карта выступает своего рода DR 2 с минимум в 2 - фактически он нивелирует родной урон карт с 1-2 повреждениями. На данный момент - пожалуй, самая используемая 2* карта в клане.
Своеобразная карта - вроде как и под слив рассчитана, но потенциальные 5 урона делают карту опасной на последних раундах, когда каждая пилюля на счету.
Cyb Lhia
8/1; Яд -2 до мин. 4; Редкая карта
Для открытия временного портала великий маг Lehrg нуждается в помощи Cyb Lhia, его младшей помощницы. Откровенно говоря, ему нужно несколько капель её крови, чтобы стабилизировать портал для Vortex. Никто не знает почему, но для того, чтобы временной портал действовал необходима кровь просто необходима.
Очень сильная карта для своих звезд - мало того, что яд всегда полезен, так и уже с 3 раунда можно пугать нокаутом. С другой стороны - никакущий урон, правда компенсируемый ядом... Но опять же - она одна из карт, которые против SOA абсолютно бесполезны.
Очень сильная карта, мало чем уступающая C Wing - очень часто ее или перепиливают, или скидывают под нее SOA, что не может не радовать.
Итог: Набор средних двоек - только C Wing и Cyb Lhia выбиваются из общей массы, да и то они ситуативны. Остальные 2* карты - либо ситуативны в еще большей степени, или откровенны бесполезны. В моно, правда, можно встретить люые варианты, но вот в дуо - только Cyb Lhia и C Wing.
[line]
3* карты
Sunder
7/3; -3 Жизни до мин. 3; Рядовая карта
Вскоре после того, как Dregne узнала, что Кланы замышляют разрушить ее империю, ясновидящая Heegrn, предсказала Sunder смерть во время восстания кланов. Оправившись от шока, Sunder сделал татуировку даты предполагаемой смерти на левой руке и пообещал уничтожить лидеров кланов до этого дня.
Неплохая тройка - можно сказать стандартная 7/6, где часть урона приходится на -жизнь. Точно так же, как и аналоги (Oxen и др.) сильно страдает от SOA. Но коренным образом отличается от остальных - в случае победы урон одинаков, но вот в случае поражения часть пилюль вернется, что сильно упрощает дальнейшую игру.
Очень стабильная тройка клана - невысокая цена и играбельность на уровне. Sunder можно встретить как в моно, так и в дуо.
К слову - есть миссия на 50 выигранных раундов Sunder.
Onyx
6/4; Блок Умения противника; Рядовая карта
Родившийся в семье воинов, Onyx, как и его брат-близнец Kobalth, отвечает за безопасность мага Lehrg. Дисциплинированный и молчаливый Onyx никому не доверяет, особенно членам своего клана - он рано понял, что опасность может прийти откуда угодно.
Кому-то нравится, кому-то нет. Достаточно сказать, что Onyx - единственный SOA в клане, вот только статы не особо выдающиеся. Если и использовать, то только в моно - для дуо есть более хорошие варианты.
Одна из моих любимых троечек - стабильна, полезна и внезапна. Противник часто ждет его или на 0-1, или на 5+ пилзах.
Izsobahd
8/3; Блок: -3 Pillz до мин. 1; Рядовая карта
Vortex не всегда находятся в состоянии войны! Иногда они хотят расслабиться, отпраздновать свои победы и создать новое оружие. Роль дипломата всегда является важным, и, конечно, чрезвычайно прибыльным делом. Однажды Izsobahd должен будет принести присягу и, возможно, он получит пост Kha'alif`а, Верховного Дипломата...
Просто замечательная карта против SOA-карт - изничтожение пилюль! Что немаловажно - сила 8 компенсирует на SOA-неделях малый урон, за пределами SOA-недель - нет, ибо способность уже не будет жарить напалмом. В моно стабильно занял одно из мест - а вот в дуо не прижился, все-таки урон маловат.
Субъективно - очень хорошая карту, но именно в моно, чтобы противник или перепилливал (вернутся потраченные пилюли), или скидывал в надежде на достойный пропилл с нашей стороны. В дуо из-за непостоянства бонуса нужно играть очень аккуратно.
Galen
5/5; Сила = Силе противника; Рядовая карта
Проблема временных вихрей в том, что технология еще достаточно «сыра» и что, на самом деле, еще не все работает идеально. Временная «дыра», созданная Vortex и позволяющая оказываться в 4 и 5 измерении, очень опасна. К счастью, Galen все контролирует...
Ну что тут сказать... кхм... Несмотря на родной урон абилка портит карту - ибо против +-сила или +-атака нужно вливать гораздо больше пилюль, чтобы выиграть - вот и получается, что не выгодно его использовать, совершенно не выгодно.
Абсолютно бесполезная карта - не играет нигде и никогда.
C Blade
7/4; Блок: Сила +2; Рядовая карта
Это существо из кристалла со своими острыми, как бритва, мечами. Он принимал активное участие в захвате власти Dregne, а выполнив данную миссию, отвечал за устранение оппозиции и любых проявлений неповиновения. Этим он планирует заняться и в Clint City...
Довольно неплохая карта на SOA-неделях - все-таки 9/4, но до уровня Izsobahd не дотягивает по полезности, и как итог - вынужден пылиться на задворках нубо-колод.
Интерсная карта для ознакомления с Vortex - и не более. По своей играбельности не очень выдается, но и не проседает - крепенький стопер, но места на него нет.
Marty
6/4; Поражение: восст. 1 Pillz из 3; Необычная карта
Для Vortex заказать кока-колу или пиццу Fllgn'а без анчоусов особенно сложно, когда их кампания осуществляется на 10 000 лет в прошлом. Чтобы поднять боевой дух армии, Dregn вызывает на помощь Marty, лучшего курьера всех времен! С ним доставка будет гарантирована, даже если потребуется преодолеть временной барьер: Marty — далеко не простой курьер!
Очень и очень спорная карта - да возвращает все пилюли при проигрыше, да 3*. Но вот 4 урона и низкая сила сильно портят карту с прекрасной задумкой - под него обычно сбрасывается DR или спокойно перебивается "сильными" картами на малых пилз.
Из интересного стоит отметить тот факт, что в случае проигрыша без вложенных пилюль нам вернется 2 пилюли - по 1 за умение и бонус.
Лично мне не нравится - блеклая карта в плане полезности.
Deea
6/5; Атака +10; Необычная карта
Принятая в ряды Vortex, Deea чудом выжила в предыдущей миссии, но была ужасно изуродована. С тех пор она прячется за маской и практически никто не видел ее лица. Она находит такое решение единственно правильным...
Наверное, самая используемая 3* карта в клане - высокий урон и манипуляция атакой очень в тему - чтобы перебить нужно вложить пилюли, если не перебивать то получить 2-5 урона никому не приятно. И хотя обычная тактика - слить под нее DR не отменяет возможности ей ловить на средних пилюлях опасные карты или ходить без пилюль под DR.
Гипериграбельная 3* - пожалуй, лучшая в клане. К тому же есть миссия на 50 нокаутов с Deea.
Kobalth
6/4; Блок Бонуса противника; Редкая карта
Kobalth и его брат Onyx еще в детстве были выбраны как будующие телохранители Lehrg. В то время, когда Маг учился открывать временные порталы, Kobalth и Onyx учились мгновенно распознавать потенциальных врагов, и они быстро стали очень, очень сильными.
Брат-близнец Onyx мало чем отличается от брата - только блок другой и рарность повыше. Как ни странно, но в этом их различие и заканчивается - используются одинаково, просто играют против разных карт по-разному.
Субъективно - очень хорошая карту, но именно в моно, чтобы противник или перепилливал (вернутся потраченные пилюли), или скидывал в надежде на достойный пропилл с нашей стороны. В дуо из-за непостоянства бонуса нужно играть очень аккуратно.
Итог: Неплохой набор на все случаи жизни - тут и стопы, и блоки и просто Deea. Используются карты по-разному, поэтому сравнивать их довольно сложно - кто-то просто чуть-чуть стабильнее остальных.
[line]
4* карты
Lehrg
6/6; Месть: Сила -2 до мин. 4; Рядовая карта
В империи Dregne Маги являются очень влиятельной кастой. Строго соблюдая генетические связи поколений, Маги 20 лет специально обучаются открывать временные порталы и могут отправить путешествовать во времени кого угодно, и что угодно. Для Lehrg процесс обучения проходил достаточно сложно - 3 раза он оставался на повторный курс. И вот, наконец, Lehrg может может совершить свое первое путешествие на 10 000 лет назад…
Странная карта - с одной стороны вроде как способность и взаимодействует с бонусом, да как-то не так, как надо. Ибо бонус Vortex служит в первую очередь для спасения наших пятых точек после рискового риска - карт под слив всего-то две. Но в целом, если выйти на активную месть и пробить, то все хорошо. Вот только плохо то, что Lehrg очень ожидаем.
Вполне неплохая карта для начинающих и не очень игроков - вот только некоторые другие 4* и куда суровее и стабильнее.
Lovhak
8/5; Нет умений; Необычная карта
Грозный боец - одиночка, Lovhak, несомненно, один из лучших людей Dregne. Говорят, что этот безжалостный воин - романтик в душе и большой любитель поэзии, на самом деле является потомком пары легендарных воинов Clint City.
Нет способности? Зато не боится SOA! Высокая сила и неплохой урон тоже доставляют. Но вот нет незадача - нет способности.
Неплохая и, что главное, стабильная четверка, лишь чуть-чуть уступающая Dagg.
Kronnen
8/3; Месть: +3 жизни; Необычная карта
Невнимательность стоила Kronnen очень дорого: насекомое попало вместе с ним во временной портал Vortex, и в итоге они были объединились в странное существо - мутант. Оно продолжает развиваться, выполнять приказы и сражаться даже лучше, чем раньше.
Вот вроде и 8 силы вкупе с 3+3 урона, но вот незадача - абилка завязана на мести и слишком предсказуема. А без нее Kronnen полная посредственность.
Вполне неплохая карта для начинающих и не очень игроков - вот только некоторые другие 4* и куда суровее и стабильнее.
Krung
7/4; Доверие: Сила +3; Редкая карта
Пойманый в лесу электрическими растениями Oflgn, а затем переданный во владение Dregne, Krung является "дичайшим" и необычайно жестоким животным. После небольшой тренировки, дабы не «испортить» инстинкты убийцы, Krung выпущен на улицы Clint City.
Интересная карта - 10 силы, хоть и на доверии. Зато после проноса Cyb Lhia можно попробовать выманить пилюльки у противника, вот только удается это не часто - ибо Krung никто не пользует.
Эдакий Stingиз будущего - вот только урон в 4 единички вообще не вариант. И миссия на 75 раундов не спасает, увы-увы.
Heegrn
6/7; Защита Бонуса; Редкая карта
Heegrn, личный пророк Dregne более 250 лет, предсказала, что Кланы Clint City разрушат империю и положат конец правлению Dregne. Во избежание получения очередных плохих новостей, а также, чтобы не портить себе настроение, Dregne решила отправить старую ведьму вместе с ее видениями на 10 000 лет в прошлое.
Огромный урон и низкая сила. Зато не боится SOB и можно спокойно ходить в 3-6 пилзах. Э-э-э, а скидывать DR не честно! И еще Heegrn жуть как боится +-силу и +-атаку, да-да.
Карта на любителя - высокий урон не компенсирует полный провал в плане силы.
Dagg
7/5; Атака +12; Редкая карта
Как все уже поняли, члены клана Vortex прибыли в Clint City не в качестве туристов… Они настроены обезвредить всех тех, кто представляет или может представлять хоть малейшую опасность для империи Dregne в будущем. Dagg возглавляет элитную группу бойцов и занимается преимущественно "обезвреживанием"…
Прекрасная карта - высокая сила, манипуляция атакой, возвращение пилюль и приемлемый урон. Наверно, самая используемая 4* в клане - встречается как в моно, так и в дуо - фактически перед нами прокаченный вариант Deea. Даже иногда банится в ELO.
Лучшая 4* клана и вообще одна из лучших в игре.
Итог: Внимания заслуживают только Dagg и Lovhak - остальные 4* клана как-то не смотрятся на их фоне. Зато названные карты встречаются почти в любой сборке Vortex.
[line]
5* карты
Oflgn
7/5; +1 Жизней за Урон; Необычная карта
Абсолютная власть Dregne существует, в основном, благодаря поддержке ее кастой Королевских Воинов. Они живут отдельным сообществом на секретной базе Луны. Никто не знает, откуда эти бойцы, но ходят слухи, что они инопланетного происхождения. Все, что известно об Oflgn IV - он один из них…
При включенной ярости создает лайфгэп до 14 жизней, что очень много - особенно учитывая бонус. Ведь никто не запрещает не вкладывать в него все, что можно, а ждать нужного момента, чтобы пройти не через DR и SOA-карту. На самом деле - Oflgn очень сильная карта, но зависит от многих факторов - наличие DR в руке и у противника, наличие SOA/фулблоков и общий урон от карт противника. И 7 силы нисколько не портят его.
Неплохая карта в Т2, в ELO и Т1 проигрывает императору все-таки. Но это мое мнение.
Sekutor
6/8; Урон -4 до мин. 3; Необычная карта
Как и любой молодой Принц - Воин, Sekutor мечтал овладеть мощью временных вихрей и использовать ее в качестве оружия. Давалось это очень тяжело, но после долгих усилий он сумел разработать технику грозного боя. Sekutor - единственный, кто ей владеет, и теперь он – чемпион Dregn на Аренах Смерти.
Интересная карта - вроде как и 8 урона, так вроде и DR. Минусы очевидны - минимум 3 и 6 силы. В сумме они не позволяют нормально развернуться и угрожать дамагом против многих кланов - DR сильно ослабляют карту (даже стандартный -3, мин. 2), 6 силы превращаются в ничто против +-силы. Конечно, в большинстве случаев Sekutor будет играть на уровне Ahkab (правда, проигрывая из-за отсутствия SOB) - но в целом карта на любителя.
Неплохая карта в моно-вариант в Т2, на большее не способен по многим причинам - главная из которых никакущая сила.
Shaakarti
7/7; Отвага: Блок Бонуса; Редкая карта
Это не так уж и легко, быть Принцессой у Vortex! В то время, когда девочки ее возраста веселятся, танцуют и флиртуют, Shaakarti закончила курсы дипломатии, этикета и боевых искусств. Но она так быстро доказала всем свою готовность к сражениям и невероятную жестокость, что была досрочно освобождена от других курсов …а точнее после убийства своих профессоров.
Ну что тут сказать? 7/7 с блоком бонуса, хоть и на кураже - опасно. С другой стороны именно привязка с отваге и портит карту - DR еще никто не отменял. В общем, использовать или нет ее на лимите звезд - личное дело каждого.
Если честно, то мне не нравится эта карта - в Т2 еще более-менее она что-то может, но вот в Т1/ELO она проигрывает остальным пятеркам по полезности.
C Beast
5/8; Сила -4 до мин. 4; Редкая карта
Столкнувшись с нежеланием кланов Clint City подчиняться и позволить властвовать над собой, Dregn решил использовать одно из своих оружий массового поражения: C Beast. Это сверхмогущественное и массивное создание , которое уж очень не удобно в обычное время, зато известно, что временные трансформаци повергают его в безумную ярость...
Виртуально 9/8 - страшно, не так ли? Прекрасно играет против всего, что не убирает его способность, не уменьшает его силу или как-то взаимодействует с атакой. А в Т2 под Ambre вообще идет в отрыв. Пожалуй, второй по популярности персонаж о пяти звездах в ELO.
Очень сильная карта, хоть и зависима от способности. Использовать его нужно аккуратно и в нужное время - мало кто ждет C Beast против SOA или слабого DR, чем и нужно пользоваться. К тому же есть миссия на 300 урона за эту носорожку.
Dregn
8/4; -4 Жизни до мин. 0; Редкая карта
В далеком будущем, Dregn - безжалостный император, безраздельно правящий в Clint City. К несчастью для него, пророчество предсказывает: потомки кланов объединятся, чтобы свергнуть самодержца. Он не очень-то верит в гадания, но предпочитает совершить «прыжок» в прошлое, чтобы уничтожить существующие кланы и избавиться от этой «головной боли».
Вы только подумайте 8/8, ну и что, что зависим от способности. Зато не особо сильно расстраивается из-за DR и имеет минимум 0. Огромный потенциал для блефа, для прохода с фури в ELO после Дагга или Диа. В общем - прекрасная во всех отношениях карта.
Лучшая 5* карта в клане. Аве Император!
Итог: Внушительный набор 5* карт - особенно хороши они в плане урона :) Однозначно - Dregn лучший из них, дальше идут личные предпочтения и тугость кошелька.
3. ELO-колоды.
Моно-вариант:
Это практически стандарт моно-варианта. Разумеется, карты вариативны - например, можно заменить Оникс+Сундер на Нелое+Лохавк.
Дуо:
Приведу только сторону Вортексов. Данная половинка довольно "тяжелая" - все-таки 14*, но не стоит ее недооценивать. Это так называемый стандарт - правда, можно заменить Диа на Сиб Лиа для увеличения второй половины.
4. Т2-колоды
Выглядит как-то так.
Моно-вариант ИМХО слишком слаб на данный момент - Вортексам нужна еще одна пятерка с 8+ силы.