Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40411-2560x1600

Геймер SKRIN95 18

117

ProGame №6

ProGame №6
Обо всем - ProGame №6ProGame №6

Pro: И снова здравствуйте. Шестой выпуск ProGame вышел. Я решил "немного" поменять мой журнал и вот список всех изменений: Теперь статьи в журнале будут не про сами игры (ну может только иногда), а про их окружение, т.е разработчиков, технологии, споры, ссоры, махинации и т.п. Второй изменение, вы наверно уже заметили, я полностью переделал изображение топа, т.к посчитал предыдущий вариант сильно перегруженным в плане выделения. Третье изменение, это добавление новых разделов: Юмор (дабы в ТОП были только серьёзные посты, а без игрового юмора никуда) Стоит вашего внимания (если пост попал сюда, значит это интересный пост, который скорее всего боролся за место в ТОП) От себя (немного моих рассуждений, можно не читать). Ну а сейчас ознакомьтесь наконец с самим журналом.

ТОП

Лучшее мнение - Сравнение оружия медиков и пироманов по Team Fortress 2

Лучшая находка - Расказ о Советниках по Half-Life 2

Самая горячая тема - Противоречия ролевой системы в Elder Scrolls IV: Oblivion

Лучшее видео - Meet the Spy на русском по Team Fortress 2

Лучшая подборка - Полсотни оф.скриншотов Tera

Лучший пост - Обзорная экскурсия по городам Elder Scrolls III: Morrowind, The

Лучшая игра - Half Life 2

Самая ожидаемая игра - Mafia II

TesthuGGerDenaiksevelyarCalldunChelicer4estor

Юмор:

Pro Тату.

Pro Полёты.

Pro Фантазию.

Стоит вашего внимания:

Озвучка персонажей в Аллоды Онлайн

Место в рейде World of Warcraft

Рендер по Grand Theft Auto IV.

Вортигоны по Half-Life 2

Уголовные подробности Mafia II.

---------------------------------------------------------------------

Игрострой

ProGame №6
Обо всем - ProGame №6ProGame №6

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером.

Blizzard Entertainment была основана в феврале 1991 года, но называлась компания тогда Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham) и Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi Universal.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвине (Калифорния).

---------------------------------------------------------------------

От себя:

Вот, всего лишь две недели назад я писал жизнерадостный обзор Prototype. Я так сильно ждал эту игру... и зря. Во-первых: графика. У нас всё таки 2009 год на дворе. Во-вторых: язык. Надо же быть такими, извиняюсь, дибилами, что бы не перевести такую игру. Везёт тем кто хорошо знает язык, а вот я знаю его от Yes до No. Кое как конечно врубаюсь в предложения, но с большим трудом... Ах да, кстати в Sims 3 официально вышла в России. :)

Опять что то потянуло в WoW, да уж. Я даже месяца не продержался. Жаль сейчас времени поиграть в неё нет. Поскорей бы вышла Tera. Так хочется динамичных боёв... Эх...

---------------------------------------------------------------------

Предыдущие выпуски:

ProGame №5

ProGame №4

ProGame №3

P.S. Извините если ТОП немного не получился, а так же за только одну статью, приехал сегодня утром и вскоре снова уезжаю. Ну а это всё что я хотел рассказать вам на этой недели. Пока.

Журнал ProGame выходит с 8 мая. Спасибо Gamer.ru.

117
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «ProGame №6»

    Загружается
Чат