Zdravstvui! Etot about novy issue of dijesta. V it mnogoe polezny information o couple of igry for iPAD.
Не удивляйтесь такому психоделичному вступлению, просто настроение у меня странное, вот и отражается на окружающих. Первым делом мы начнем с наших рассерженных пернатых друзей -
Птички вернулись! Хотя нет, они же улетели в космос, куда они вернулись? Да на экраны наших телефонов и планшетов же! Ну что же, расскажу я про них небольшую историю, которая сделает их еще немного более известными, хотя им это и не нужно.
Итак, снова птицы, снова яйца и снова хрюшки, угрожающие птичьему племени, во главе со свиным королем. Собственно сюжет я рассказал максимально подробно, остальное нужно только смотреть в сюжетных вставках между зонами, да домысливать и досочинить, исходя из тематики текущего уровня, на котором команда разгневанных птичек будет громить злых свиней. А разных конфигураций уровней тут просто несметное число, и почти каждый уникален.
Знаете, вообще писать стандартную рецензию по подобной игре на мой взгляд - бессмысленно, ведь всем ясно: игра - хит! Хит на сто десять процентов. С другой стороны, мне первая часть не особо понравилась и ко второй я относился весьма и весьма скептически... Начнем пожалуй, а там видно будет. Первым, что бросается в глаза как бывалому птичководу, так и новичку - гравитационные поля, вокруг объектов. Это очень важная вещь, которая влияет на полет птицы, объектов и прочего в космосе, ведь как известно всем в космосе у нас невесомость. А в невесомости объекты двигаются, как известно строго по прямой, пока не попадут под действие какой-либо внешнего силы.
И вот на использовании гравитации и невесомости построены практически все местные паззлы и задания. Лично мне особенно нравятся задачки, когда решение предусматривает использование всех особенностей физики игры, например: запустить птицу, чтобы с помощью гравитации облететь зону с обратной стороны, столкнуть с орбиты астероид, который упадет прямо на ящик с динамитом и осколками размажет всех хрюшек по твердым поверхностям, как масло ножом. Да, вот такой вот я садист. Но надо признать, что многие задания решаются далеко не с первого раза, и даже не с пятого. Ну это если стараться на три звезды все делать. Если чисто пройти - то все довольно легко, но это ведь не интересно...
Помимо основных зон, есть ещё и зона пасхальных яиц. Это особая область птичкового космоса, куда попасть не так уж легко. Для того, что бы оказаться в этой зоне необходимо найти специальное золотое яйцо и поразить его птичкой. А найти его не так уж легко. Да и пройти тоже. Каждое яйцо несет в себе особую задачку, многие из которых являются цитатами из известных игр, например из Arkanoid или Space Invaders.
Поговорим теперь о друзьях наших пернатых. Помимо старых и знакомых нам птичек появилась новая - ледяная. Эта коварная крылатая бестия, выглядящая как кубик льда, может не только зашибить свинку или разбить балку (доску\льдышку), но и взорваться, превращая все, в определенном радиусе, в лед. А лед, как известно колкий. А всякие конструкции, в которых резко разбивает один из элементов имеют свойство разваливаться и погребать под собой всех, кто в этих конструкциях находится. Так же, обломками можно зашибить бонусы, выполненные в виде мерцающих фиолетовых грибов.
Все остальные птицы остались теми же, и да, в игре так же есть Могучий Орел. Помогает пройти тот или иной этап, ровно как и заработать специальные очки, ведь проходя уровень с помощью орла мы зарабатываем не звезды, а проценты от идеального орлиного счета (Eagle Score). И в награду даётся орлиное перо, которое, однако, не избавляет протекционистов от необходимости проходить уровень на три звездочки.
Графика в игре осталась все той же мультяшной, милой и забавной. Птицы строят разные гримасы, камеру можно приближать и отдалять, позволяя себе оглядеть весь уровень целиком или рассмотреть какие-то мелкие детали. Объектов на мой взгляд стало заметно больше, да и физика усложнилась, в основном за счет гравитационных полей и невесомости. Звук же остался все тем же. Особенно "радует" возвращение мерзкого хихиканья хрюшек, когда игрок заваливает прохождение очередного уровня. В очередной раз.
Игра - достойный продолжатель своего дела. Невероятно аддиктивная казуалка, притягивающая к себе игроков всех возрастов, полов и предпочтений, пр чем даже тех, кому не особо приглянулась первая часть.
После очешуительных птичек нам предстоит отправиться в не менее очешуительное приключение в жестоком королевстве Камелут, которым правит жестокий тиран. С нами в приключения отправится партия героев, которые жаждут свергнуть тирана. А еще больше они жаждут наживы, того самого лута. И всякому, кто осмелится встать у них на пути, будет туго. Все это и многое другое в игре
Так как сюжет я уже рассказал, то примемся непосредственно за игровой процесс. по своей жанровой принадлежности игра относится к славному семейству пошаговых ролевых игр. Правда от ролевых у нас есть только прокачка, да четко и жестко определенные профессии персонажей, которые являются и их именами в игре. каждый из наших героев раздевает желание подивиться наживой, разбогатеть, прославиться, а попутно может быть таки защитить тирана, сидящего на троне несчастного королевства.
Как я уже говорил: разделение по профессиям жесткое. Дабы не плодить спойлеров, я по знакомлю вас только с первыми тремя из восьми персонажей, которых мы встретим, спасем от монстров, заразим идеей наживе и вожмем с собой в приключения. Первым и главным героем становится Воин. Это крепкий мужик с большим мечем и щитом. Он выполняет роль танка в партии, наносит серьезный урон врагам (особенно тщедушным вражеским магам) и защищает более слабых сопартийцев. Попутно он является главным носителем светлой идеи разбогатения. Вторым мы встречаем Разбойника. Этот товарищ быстр и ловко, наносит серьезный урон, особенно медлительным вражьи воинам. А еще он снижает меткость врагов. Третьим из тех, о ком я поведаю, будет Алхимик. Алхимик одаряет врагов живительными волшебными камнями по черепку, особенно удачно это проделывать с вражескими разбойниками. Еще Алхимик каждый ход лечит отряд. А еще Алхимик - рыжеволосая девочка. Про остальных рассказывать не буду, дабы не портить удовольствие от игры.
Как вы заметили, я явно дал понять что каждый игровой класс имеет преимущество над другим. Для пущей наглядности, это выражено в виде определенных цветов одежды у врагов и таких же цветов в табличке персонажа. А еще об этом прямым текстом сообщается в ходе обучающих заданий. Как видите: все очень просто и наглядно, а главное запоминается в первые же секунды и не вызывает ни каких вопросов в будущем.
Но не только преимуществами над теми или иными классами жива местная тактическая система. Важную роль в достижении победы играет то, как расставлены на поле боя ваши воины. Оптимальная расстановка такова: первую линию занимает танк, который будет принимать на себя большую часть ударов противника. На второй линии лучше поставить разбойника или класс схожий с ним. Ну а на третью - мага. Дабы воины не сжились после пары ходов, они наделены способностью блокировать вражеские атаки, стоит только игроку вовремя тапнуть по нужному воину. Похожим способом, но во время уже хода игрока можно натравить на цель сразу несколько своих героев, достаточно только своевременно тапа.
Однако нужно помнить: каждое такое действие истощает запас сил героя, и когда он подойдет к концу он не сможет ни блокировать, ни помогать в атаке, да и атакуя сам будет наносить меньше ударов. За удачно проведенные комбат атаки на поле боя не на долго будут появляться звездочки, которые очень рекомендуется собирать, ведь за них после выполнения креста будет начислено дополнительное золото, а оно, как вам уже давно известно, основная цель игры, ровно как и основная валюта. За золото тут можно сделать очень многое: купить оружие, заплатить взнос за посещение арены в роли гладиаторов, улучшить навыки героев... Конечно, можно поступить малодушно и выменять на игровое золото реальные доллары, но это путь слабых духом.
Как вы видите геймплей игры, хоть и не пестрить какими-то особыми инновациями, выполнен очень удачно. А что нам готовит графика? Она нам готовит очень стильный мир, выполненный по подобию бумажного кукольного театра. Каждый графический элемент вызывает ассоциацию с ручной работой, каждый персонаж обладает точно выверенным количеством деталей, которое не нарушает стилистическую концепцию, но и не выглядит ленью или халтурой. Звуке игры так же радуют слух как и картинка взор: смачные удары орудием или эффекты заклинаний считаются с забавными и прекрасно вписывающимися в атмосферу выкриками как наших героев так и их врагов.
Battleloot Adventure способна заинтересовать любителя стильной графики и легкого игрового процесса. К сожалению, местами ей не хватает разнообразия и игрок может заскучать, но это случается не часто.