Чем великолепнее игра, тем больше в ней ошибок. Проект The Elder Scrolls V: Skyrim установил новый антирекорд среди игр, выпущенных под крылом Bethesda Game Studios в последнее время (The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3). Количество патчей, которые появлялись с момента выхода Skyrim с весьма частой периодичностью, превысило число “заплаток” для Oblivion и Fallout 3. Об этом заявил сам Тодд Ховард, когда давал интервью для журнала GameInformer. Он был весьма расстроен неутешительной статистикой, так как в проект было вложено множество сил и средств. Можно было бы сейчас задействовать крылатое выражение “хотели как лучше, а получилось как всегда”, если бы перед нами был какой-нибудь другой проект. The Elder Scrolls V: Skyrim даже на начальном этапе оказалась шикарной игрой, но, со слов все того же Тодда Ховарда, у игроков есть все причины для недовольства – многочисленные баги и ошибки вот уже который месяц досаждают многомиллионной армии поклонников Skyrim.
Прояснилась и ситуация вокруг серьезной проблемы, возникающей при игре в Skyrim на PlayStation 3. Геймеры неоднократно замечали, что игра начинала жутко лагать после длительного времяпровождения в мире Skyrim. Это было связано с тем, что происходило превышение допустимого объема файла сохранения. На сегодняшний день проблема уже решена патчем 1.4.26, который вышел 20 февраля.